Полуприцепы-цистерны BONUM
animateMainmenucolor
Fuel Trailer
Fuel Trailer
Набережные Челны
+7 (8552) 770-770
Полуприцепы BONUM сохраняют высокие эксплуатационные свойства в течение многих лет

Bonum

Производство полуприцепов-цистерн

Полуприцепы-цистерны BONUM для перевозки и временного хранения светлых и темных нефтепродуктов и сыпучих грузов

Полуприцепы-цистерны BONUM, в отличие от многих европейских аналогов, разработаны с учетом российских климатических и дорожных реалий — техника полностью адаптирована к суровым условиям эксплуатации, что увеличивает срок ее службы.

Немалое влияние на длительность периода эксплуатации оказывает качество лакокрасочного покрытия, которое наносится по системе BONUM PRIME-SYSTEM 3S.

BONUM PRIME-SYSTEM 3S усиливает защиту полуприцепа  от агрессивного воздействия внешней среды: солнца, ветра, песка, пыли, перепадов температур.

Таким образом, полуприцеп BONUM сохраняют привлекательный внешний вид и высокие эксплуатационные свойства в течение многих лет.

Цистерны BONUM имеют следующие преимущества:

  1. Нескользящая алюминиевая пешеходная дорожка с поднимающимися перилами из профилированного настила Stabil по верху цистерны
  2. Лестница в задней части полуприцепа со ступенями, исключающими скольжение
  3. Качественная сталь и технология низкотемпературной сварки
    Совокупность качественных материалов и методов производства делают полуприцепы-цистерны BONUM подходящими для эксплуатации в любых условиях, даже самых суровых (при t от -40° до +50° )
  4. Фирменная система покраски PRIME SYSTEM 3S
    Дробеструйная обработка, нанесение эпоксидного цинкосодержащего грунта, окраска двухкомпонентной эмалью премиум класса на полиуретановой основе (200-250 микрон) в совокупности обеспечивают защиту от сквозной коррозии на долгие годы
  5. Тормозная система «WABCO 2015 ABST-EBS»
    Система создает курсовую устойчивость, гарантирует повышенную безопасность и надежность транспортного средства
  6. Эксклюзивные, аэродинамические ящики с улучшенной конструкцией
    Ящики разработаны инженерами завода BONUM с учетом особенностей эксплуатации
  7. Осевые агрегаты BPW, в исполнении HEAVY DUTY адаптированы к суровым дорожным условиям России при существенно уменьшенной собственной массе:
    Балка оси изготовлена по системе Q.U.A.D., подвеска BPW оптимально распределяет нагрузку на раму, что увеличивает срок службы транспортного средства. Оси и компоненты подвески серийно обработаны методом катафорезной покраски, что гарантирует высокую антикоррозионную защиту.

1. Раскрой деталей листовой стали и их последующее формообразование

Подготовка стали 09Г2С к дальнейшим работам начинается с высокоточного раскроя металла на детали разной формы, с точностью до 0,1 мм.

Машина для плазменной резки обрабатывает до 4 м стали в минуту. Процесс полностью автоматизирован, человеческий фактор практически исключен. В результате, достигается точная форма деталей.

В совокупности точная форма деталей и правильное расположение конструктивных элементов обеспечивают максимальную прочность конечного продукта, создавая идеальную геометрическую форму колбы, без дефектов.

На заводе используется гидравлические листогибочные станки фирмы Akyapak.

2. Сварка и сборка

Технология низкотемпературной сварки, используемая BONUM — инновационный, не имеющий аналогов процесс. В основе сварочных механизмов лежит синергетика. Синергетическое управление позволяет сварщику создавать идеальные сварные швы, поскольку система автоматические подстраивается даже под минимальные изменения условий сварки. Исходя из поставленной задачи, происходит процесс настройки источника с помощью специальной программы. Используя адаптивное управление, система с синергетикой поддерживает постоянные условия сварки даже при значительных вылетах электрода при сварке труднодоступных участков шва.

Система, образно говоря, жонглирует многочисленными переменными сварочного процесса, одновременно подстраивая его так, чтобы дуга всегда наилучшим образом соответствовала сварке в настоящий момент времени.

Даже значительные колебания состава свариваемых материалов, зазора и положения сварочной горелки легко и автоматически компенсируются изменением эпюры сварочного тока. Система синергетического управления позволяет не только выбирать уже имеющиеся программы, но и вводить новые — как встроенные программой, так и собственные, созданные специально под конкретные цели конкретного производства. В результате система практически полностью нивелирует человеческий фактор.

Все это позволяет создавать идеальные сварные швы, сохраняя физико-химические свойства металла, что значительно увеличивает качество и срок эксплуатации цистерны. Сварочные работы происходит в следующем порядке:

  • сварка подузлов для колбы и несущей системы
  • сварка самой колбы ( возможно сварить колбы для 7ми бочек различного объема )
  • сварка несущей системы
  • сварка колбы и несущей системы между собой
  • сварка готового изделия и недостающих комплектующих

При производстве цистерн BONUM используется сварочное оборудование финской фирмы Kemppi, компании с более чем 60 летним опытом работы. Сварочное оборудование Kemppi соответствует многочисленным европейским и международным стандартам, в том числе ISO 9001, ISO 14001 и является обладателем многих наград, например «За инновации в области обеспечения качества»

3. Покраска в три этапа

  1. Предварительная обработка поверхности цистерны в дробеструйной камере
    Благодаря этой процедуре повышается коэффициент прилегания покрытия, а также его качество и долговечность.
  2. Окраска эпоксидным цинкосодержащим грунто
    Данное покрытие гарантирует повышенную стойкость изделий и увеличивает срок их эксплуатации, обеспечивая длительную защиту от коррозии.
  3. Окраска двухкомпонентной эмалью на полиуретановой основе фирмы Lankwitzer 200-250 мкр.
    Такая окраска образует особенно прочное и целостное покрытие в, что обеспечивает прочность изделия, защищает от агрессивных факторов внешней среды. Отдельно следует отметить красивый цвет и глянцевый блеск цистерны. Стоит сказать чуть больше о марке краски, которая используется на заводе BONUM. После многочисленных исследований рынка и поиска идеальной марки краски мы остановились на немецкой фирме Lankwitzer.

    Lankwitzer — мировой лидер промышленных лакокрасочных покрытий. Краска Lankwitzer применяется во всех уголках Земли не только в качестве окраски металлоконструкций в любом цветовом исполнении по международной шкале RAL, но и в качестве декоративной окраски пластмасс и полимеров, а так же – для антикоррозионной защиты металла, окраски алюминия и оцинковки.

    Мы выбрали краску Lankwitzer, поскольку именно она способны обеспечить долгосрочную антикоррозийную защиту резервуаров. Это непростая задача, так как резервуары и цистерны постоянно подвергаются жестким воздействиям российских климатических условий.

    Для BONUM важно то, что компания Lankwitzer имеет богатейший опыт в области производства лакокрасочных материалов. Их краски используются для подземных резервуаров и окраски поездов, эксплуатируемых в самых жестких условиях. Lankwitzer имеют свою лабораторию, постоянно проводят исследования, совершенствуя свой продукт.

Качественная окраска цистерны крайне важна, поскольку обеспечивает не только привлекательный внешний вид цистерны, но и защищает поверхность от агрессивного воздействия внешней среды : солнечных лучей, ветра, пыли, высоких и низких температур.

Благодаря трехступенчатой системе покраски и использованию материалов фирмы Lankwitzer нам удалось увеличить период эксплуатации колбы и гарантировать защиту от сквозной коррозии на срок более чем 22 лет.

Цистерны BONUM не пострадают от сколов и трещин.

4. Отделка +сертификация

Полуприцепы-цистерны BONUM проходят через специальную операцию, которая называется — поверка.

И покупатель, и продавец должны четко знать, какие точные объемы товара перевозятся, ведь в этом случае исключается возможность мошенничества с обеих сторон. Чтобы определить объем автоцистерны, применяется метод наполнения с дальнейшим измерением жидкости, вошедшей в автоцистерну. Обычно для этих целей применяется вода.

Помимо всего прочего поверка автоцистерн необходима для того, чтобы узнать, насколько прочна и герметична автоцистерна. Ведь именно от этого зависит дальнейшая сохранность груза, а также безопасность перевозки в целом, особенно в случае проверки автоцистерн, предназначенных для перевозки опасных и лекговоспламеняющихся грузов.

На всех этапах производства BONUM происходит проверка качества выполненной работы и герметичности сварных швов.